Ремонт рулевого редуктора в Архангельске - цена в ЕвроАвто
Загрузка...

Ремонт рулевого редуктора в Архангельске


Выберите СТО

Выберите СТО

Выберите работу

Выберите работу
Стоимость

от2 560до24 000 ₽

Длительность

от1.6до15 ч.

Где проведут

1сто

Дата и время записи на услугу

Не выбрано время записи!

Ваши контактные данные

Укажите корректно ваш номер
Укажите как вас зовут
Не все поля заполнены корректно

Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие собработкой персональных данных

Прайс-лист на замену запчастей и ремонт

Название запчасти Стоимость работ Нормочасы  
Сайлентблок рулевой рейки 480 - 10400 0.3 - 6.5 Записаться на СТО
Тяга рулевая поперечная 1600 - 4800 1 - 3 Записаться на СТО
Крышка шкворня 640 - 1600 0.4 - 1 Записаться на СТО
Рычаг маятниковый 1200 - 5120 0.75 - 3.2 Записаться на СТО
Пыльник тяги с г/у 1440 - 2880 0.9 - 1.8 Записаться на СТО
Сальник рулевого редуктора 480 - 8000 0.3 - 5 Записаться на СТО
Наконечник рулевой правый наружный 800 - 1600 0.5 - 1 Записаться на СТО
Муфта рулевого кардана 1600 - 4800 1 - 3 Записаться на СТО
Шарнир рулевого кардана 1600 - 2560 1 - 1.6 Записаться на СТО
Подшипник рулевой колонки 3200 2 Записаться на СТО
Пружина (рулевое управление) 1920 1.2 Записаться на СТО
Тяга рулевая левая 670 - 2400 0.42 - 1.5 Записаться на СТО
Тяга рулевая продольная 1600 - 3200 1 - 2 Записаться на СТО
Тяга рулевая правая 670 - 2400 0.42 - 1.5 Записаться на СТО
Пыльник тяги без г/у (к-кт) 1760 1.1 Записаться на СТО
Кронштейн маятникового рычага 1600 - 5440 1 - 3.4 Записаться на СТО
Наконечник продольной тяги 960 - 1920 0.6 - 1.2 Записаться на СТО
Наконечник рулевой левый 480 - 8000 0.3 - 5 Записаться на СТО
Кронштейн гидроусилителя 800 - 28800 0.5 - 18 Записаться на СТО
Механизм рулевого управления 1600 - 24000 1 - 15 Записаться на СТО
Тяга рулевая средняя 1120 - 2560 0.7 - 1.6 Записаться на СТО
Кардан рулевой 320 - 16000 0.2 - 10 Записаться на СТО
Наконечник рулевой правый 480 - 8000 0.3 - 5 Записаться на СТО
Шестерня привода насоса г/у 400 - 800 0.25 - 0.5 Записаться на СТО
Редуктор рулевой 2560 - 24000 1.6 - 15 Записаться на СТО
Наконечник рулевой внутренний 800 - 1600 0.5 - 1 Записаться на СТО
Трос 1920 - 5760 1.2 - 3.6 Записаться на СТО
Наконечник рулевой правый внутренний 800 - 3040 0.5 - 1.9 Записаться на СТО
Трапеция рулевая 1280 - 6080 0.8 - 3.8 Записаться на СТО
Подшипник шкворня 2560 - 16000 1.6 - 10 Записаться на СТО
Ограничитель угла поворота 240 - 1280 0.15 - 0.8 Записаться на СТО
Пыльник рулевой рейки 960 - 7840 0.6 - 4.9 Записаться на СТО
Пыльник тяги c г/у (к-кт) 1200 - 1760 0.75 - 1.1 Записаться на СТО
Наконечник рулевой левый внутренний 800 - 8000 0.5 - 5 Записаться на СТО
Пыльник тяги без г/у 1760 1.1 Записаться на СТО
Сальник рулевого механизма 2560 - 3040 1.6 - 1.9 Записаться на СТО
Сальник кардана 2240 - 5600 1.4 - 3.5 Записаться на СТО
Серводвигатель рулевой рейки 2560 - 7680 1.6 - 4.8 Записаться на СТО
Наконечник поперечной тяги 960 - 1920 0.6 - 1.2 Записаться на СТО
Наконечник рулевой наружный 800 - 8000 0.5 - 5 Записаться на СТО
Колонка рулевая 1120 - 19200 0.7 - 12 Записаться на СТО
Вал рулевого управления промежуточный 640 - 8000 0.4 - 5 Записаться на СТО
Кольцо уплотнительное рулевого механизма 2880 - 3200 1.8 - 2 Записаться на СТО
Шланг гидроусилителя 320 - 11200 0.2 - 7 Записаться на СТО
Р/к рулевой колонки 4000 2.5 Записаться на СТО
Пыльник рулевой тяги (к-кт) 640 - 3520 0.4 - 2.2 Записаться на СТО
Наконечник рулевой левый наружный 800 - 8000 0.5 - 5 Записаться на СТО
Сошка рулевого механизма 800 - 4320 0.5 - 2.7 Записаться на СТО

Какие функции выполняет рулевой редуктор

Рулевой редуктор — это механизм, который передает вращение от руля автомобиля на рулевые тяги и позволяет поворачивать колеса на заданный угол. При этом устройство рулевого редуктора позволяет понизить передаточное соотношение между входным и выходным валами, что значительно упрощает поворот рулевого колеса.

Применяется такой механизм повсеместно, например, в системах ГУР, он спрятан в рулевой рейке. В случаях, когда на автомобиль установлен электроусилитель руля, редуктор и сам усилитель ставятся раздельно. А в системе управления грузовиков использование отдельно стоящего мощного рулевого редуктора необходимо, поскольку нагрузка на все узлы у них гораздо больше, чем на легковых автомобилях.

Видов рулевого редуктора очень много, но все их объединяет принцип действия и назначение. Стоит понимать, что редуктор — это самостоятельный механизм, не связанный напрямую с системой усилителя руля. То есть при неисправности усилителя управление хоть и усложнится, но не нарушится. А поломка редуктора может привести к серьезному ДТП и дорогостоящему ремонту. Поэтому следует внимательно следить за его состоянием и при необходимости производить ремонт.

Как определить неисправность рулевого редуктора

Явные симптомы, сигнализирующие о необходимости ремонта системы управления, проявляют себя следующим образом:

  • Видны следы течи масла из редуктора.
  • При попытке покачать рулем, стоя на месте, слышатся щелчки.
  • Во время езды при повороте руля ощущается вибрация, подклинивание.
  • Руль поворачивается с трудом.

При обнаружении неисправности рулевого редуктора стоит как можно скорее обратиться в автосервис, для проведения диагностики и ремонта. Момент полного выхода из строя предугадать очень сложно, и поломка может произойти на ходу. В этом случае машина становится неуправляемой.

Причины поломки рулевого редуктора

Механизм редукторов довольно прост и надежен, но он постоянно подвергается нагрузкам, в том числе и ударным. Срок службы у них сильно превышает гарантию на автомобиль, однако, в некоторых случаях ремонт рулевых редукторов может потребоваться гораздо раньше:

  • если произошла утечка трансмиссионного масла из редуктора;
  • при систематической езде по плохим дорогам;
  • при агрессивной езде с частыми поворотами руля до упора;
  • если колеса часто испытывают боковые удары, например, при пересечении глубокой колеи;
  • при частой перегрузке на грузовых машинах.

Надо понимать, что для увеличения ресурса всей системы рулевого управления стоит внимательно следить за уровнем технических жидкостей и стараться эксплуатировать автомобиль бережно.

Как происходит ремонт рулевых редукторов

При подозрении на неисправность первым делом следует провести диагностику. Она покажет, действительно ли проблема в редукторе или необходим ремонт ГУР. После точного определения поломки необходимо демонтировать узел. Как правило, для этого нужно поднять машину на подъемнике.

Затем снимаются все узлы и агрегаты, мешающие свободному доступу к редуктору, освобождается кардан рулевой колонки и производится демонтаж рулевого редуктора. После этого можно приступить к его восстановлению или заменить на новый. Это зависит от серьезности повреждений и наличия запасных деталей. Если восстановление возможно, перед заменой поврежденных частей стоит провести дефектовку остального механизма. Обязательно проверяются подшипники, зубья и рабочая поверхность шестерни, целостность рейки. Также стоит проверить систему усилителя руля, рулевые тяги и рулевую колонку.

Если все в порядке, редуктор обслужен и залито новое масло, можно приступать к обратной сборке. После ремонта рулевого редуктора обязательно проводят настройку развал-схождения и проверяют, правильно ли ориентированы колеса относительно руля. Иначе может возникнуть ситуация, когда руль стоит прямо, а колеса направлены в сторону — это неудобно и небезопасно.

Как видно проведение самостоятельного ремонта — задача непростая. Она требует специального оборудования и инструмента. Поэтому стоит обратиться в профессиональный сервис, например, в EuroAuto.

Автосервисы EuroAuto предлагают услуги по диагностике и ремонту рулевых редукторов для любых марок автомобилей. Наши специалисты проводят процедуру качественно и быстро. Филиалы сервиса в Москве и Московской области предлагают широкий выбор запчастей и расходных материалов с гарантией качества.

Присоединяйтесь к команде ЕвроАвто и откройте франшизу

Узнать подробнее

Свежие статьи в нашем блоге

Замена масла двигателя на MG
Видео Замена масла двигателя на MG

Владелец автомобиля MG привез его на СТО ЕвроАвто для первого ТО.

28.03.2024

Причины и ближайшие предприятия сети
Главное Причины и ближайшие предприятия сети

1 апреля закроется СТО и магазин запчастей на пр. Испытателей.

27.03.2024

Подорожают ли авто с пробегом?
АвтоНовости Подорожают ли авто с пробегом?

Цена увеличилась на 3-5%. Эксперты “Открытие Авто” предполагают, что в ближайшее время серьезного повышения стоимости ждать не стоит.

25.03.2024

YouTube

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Вверх