Замена стоек стабилизатора - цена в Архангельске | Стоимость работ в ЕвроАвто
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора в Архангельске


Выберите СТО

Выберите СТО

Выберите работу

Выберите работу
Стоимость

от800 ₽

Длительность

0.5 ч.

Где проведут

1сто

Дата и время записи на услугу

Не выбрано время записи!

Ваши контактные данные

Укажите корректно ваш номер
Укажите как вас зовут
Не все поля заполнены корректно

Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие собработкой персональных данных

Прайс-лист на замену запчастей и ремонт

Замена стоек стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости — это элемент автомобильной подвески, необходимый для компенсации боковых кренов на поворотах. Он включает три основные детали:

  • Стержень — упругая распорка сложной формы, изготовленная из пружинной стали и расположенная поперек кузова. Это основа механизма поперечной устойчивости.
  • Стойка — шток длиной от 5 до 20 см с шарнирными соединениями на обоих концах, соединяющими концы стержня с подвеской (амортизаторными стойками или рычагом).
  • Крепления — резиновые хомуты и втулки. Хомуты прочно фиксируют стабилизатор к кузову автомобиля, а втулки обеспечивают возможность вращения стержня.

Основная нагрузка при движении машины приходится на стойки, поэтому ремонт стабилизатора, как правило, связан именно с их заменой. Причем из-за неравномерного распределения нагрузки на колеса, ее большая часть приходится именно на стойки переднего стабилизатора.

Конечно, почти любой ремонт можно сделать самостоятельно в кустарных условиях гаража. Но мы советуем обращаться в профессиональные автосервисы. Они не только обеспечат недостижимое в гаражных условиях качество, но и дадут гарантию на все выполненные работы по ремонту.

Некоторые автомобилисты уверены, что цены на услуги сервисов очень высокие. Но зачастую это заблуждение. Стоимость замены стоек передних и задних стабилизаторов находится в пределах 5 или реже 10 тысяч рублей. А процедуру проводят раз в пару лет.

Причины поломки стоек

Основная причина — неизбежный естественный износ стоек из-за огромной нагрузки на стабилизатор. В среднем, при условии умеренной эксплуатации машины, ресурса стоек хватает примерно на 50 тысяч км пробега (это порядка трех лет езды). Формально производители заявляют о 100 тысячах км ресурса, но на практике в России это недостижимый срок службы. Некоторые источники вовсе дают не более 20-30 тысяч км (год-два езды).

Срок службы сокращается при неблагоприятных обстоятельствах эксплуатации. К ним относятся тяжелые климатические условия, плохое качество дорожного покрытия или частая езда по бездорожью, регулярное движение на пределе технических возможностей. Особый случай, актуальный для легковых машин, — агрессивная манера вождения: резкие повороты, высокая скорость и т. д. Такие факторы и снижают частоту замены с 100 тысяч км пробега до 20-30 тысяч.

Признаки поломки стоек

Выход из строя стоек стабилизатора практически невозможно не заметить. На поломку указывают:

  • стук в подвеске на неровном дорожном покрытии; при движении по ровной дороге стука обычно не возникает;
  • раскачивание кузова при торможении;
  • самопроизвольное отклонение машины в сторону поврежденной стойки при движении по прямой линии.

Указанные признаки, как правило, проявляются одновременно. Такое сочетание трудно проигнорировать. При появлении подобных проблем необходимо срочно обратиться в автосервис. Но лучше не доводить дело до поломки и обратиться за диагностикой и ремонтом в плановом порядке.

Порядок замены стоек

Многие источники уверяют, что процедуру можно выполнить самостоятельно. Однако ничто не заменит опыта профессиональных мастеров, кроме того, автосервис дает гарантии на все виды работ. Замену передних и задних стоек стабилизатора производят по следующему алгоритму:

  • затягивают ручной тормоз, с помощью противооткатных упоров фиксируют колеса;
  • заднюю ось автомобиля приподнимают на 30-50 см домкратом;
  • если технической смазки на механизме недостаточно, соединения стабилизатора поперечной устойчивости обрабатывают смазочным спреем;
  • откручивают гайки, которыми стойка крепится к подвеске автомобиля;
  • очищают участок, на котором установлена деталь, монтируют туда новую стойку;
  • наживляют крепежную гайку, опускают заднюю ось машины и затягивают гайку до конца.

Указанный алгоритм замены передних и задних стоек практически одинаков. Единственное значимое отличие — при работе с передней парой могут мешать тормозные шланги, поэтому их иногда снимают. Замене подлежит вся передняя или задняя пара, даже если изношена только одна стойка. В некоторых моделях авто имеются только передние стойки, а функцию задних выполняют другие элементы подвески.

Замена стоек в «ЕвроАвто»

Компания «ЕвроАвто» оказывает услуги по профессиональной замене стоек стабилизатора. Наши сервисы расположены в Москве и Московской области. Мы предлагаем ремонт легковых и грузовых автомобилей более чем 50 марок российского, западного и восточноазиатского производства. Также в каждом нашем салоне можно провести полную проверку автомобиля по 16 ключевым параметрам. Это позволит обнаружить и исправить проблемы прежде, чем они успеют причинить машине непоправимый вред. Записывайтесь через короткую форму на сайте или по телефону.

Присоединяйтесь к команде ЕвроАвто и откройте франшизу

Узнать подробнее

Свежие статьи в нашем блоге

Замена масла двигателя на MG
Видео Замена масла двигателя на MG

Владелец автомобиля MG привез его на СТО ЕвроАвто для первого ТО.

28.03.2024

Причины и ближайшие предприятия сети
Главное Причины и ближайшие предприятия сети

1 апреля закроется СТО и магазин запчастей на пр. Испытателей.

27.03.2024

Подорожают ли авто с пробегом?
АвтоНовости Подорожают ли авто с пробегом?

Цена увеличилась на 3-5%. Эксперты “Открытие Авто” предполагают, что в ближайшее время серьезного повышения стоимости ждать не стоит.

25.03.2024

YouTube

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Вверх